Прислушайся к голосу разума! Слышишь? Слышишь, какую чушь он несет?! (с)
Давно ничего не постила из фиков, надо исправлять положение.
Фик обещает быть небольшим, страниц на 30 =)
Выкладываю частями, по мере написания и выбетки.


Название: Курортный роман
Автор: Midori-sama
Бета: Лидэн
Пейринг: Семей/Соби, Семей/Нисей (на дальнем плане)
Рейтинг: R - NC-17
Жанр: romance, angst
Размер: Миди
Дисклеймер: отказываюсь
Самари: Немного о последствиях неоправданной самоуверенности
От автора: Мой первый и, скорее всего, последний фик по этой паре.



Маленькая серая птица пристроилась на бортике фонтана и принялась деловито чистить перья. Семей наблюдал за птахой уже пятнадцать минут – за это время она успела трижды искупаться, каждый раз поднимая вокруг себя облако мелких брызг. То ли птица любила водные процедуры, то ли просто изнемогала от жары.
Солнце зашло за тучи пару минут назад, погружая парк в долгожданную тень.
Когда Жертва Beloved был здесь последний раз, на дворе стояла ранняя осень, являя неожиданному гостю свое холодное, обрамленное золотом облетающих кленовых листьев лицо. Тогда Аояги не особо любовался на красоты природы – не до того было.
Зато сейчас можно немного расслабиться.
Назвать свое пребывание здесь отпуском Возлюбленный мог с огромной натяжкой – отпуск это как минимум три недели, а не несколько дней. Единственным плюсом «отпуска» была возможность нормально отоспаться. В остальном это просто очередная междугородняя поездка.
Птица похлопала крыльями и снова принялась плескаться в фонтане. Семей вздохнул и встал лицом к прогулочной дорожке, выложенной гладкими камешками. Среди деревьев пробежался ветер, осторожно качнув ветви. Официально это место называлось парком, но на парк походило мало – скорее уж небольшой лес.

читать дальше

Обновление. Часть 2.
читать дальше

@темы: Beloved, Loveless, Seimei, Soubi, Творчество, Фанфики

Комментарии
11.11.2008 в 09:38

[Only you can hear my soul]
В общем-то неплохое начало) мне понравилось)
даже интригует и нет ощущения пресности. В целом - хочу еще))

Мой первый и, скорее всего, последний фик по этой паре.
Сеймей/Соби?0о
11.11.2008 в 10:05

Прислушайся к голосу разума! Слышишь? Слышишь, какую чушь он несет?! (с)
.Galateya.
Спасибо =) :hi2:
Сеймей/Соби?0о
Ога :-D
11.11.2008 в 10:06

[Only you can hear my soul]
Midori-sama :heart:
прально)) брось бяку, брось) ты Нисейчика обижаешь)
11.11.2008 в 10:32

Прислушайся к голосу разума! Слышишь? Слышишь, какую чушь он несет?! (с)
.Galateya.
Я Нисейчика не обижаю, я его люблю:sunny: Просто даю ему передохнуть немного = )
11.11.2008 в 12:54

Имей мужество пользоваться своим умом.
Вот именно, пусть отдохнет. Фик отличный, мне в нем многое нравится.
Зацепили рассуждения о людях в лесу, я тоже это чувствовала, но не могла сформулировать.
11.11.2008 в 21:55

Прислушайся к голосу разума! Слышишь? Слышишь, какую чушь он несет?! (с)
nia miano
Вот именно, пусть отдохнет.
Да, ему полезно иногда. А то я его уже затискала:)
Фик отличный, мне в нем многое нравится.
Рада, что нравится:smiletxt:
17.11.2008 в 11:46

а из остатков печени школьного учителя он сделал специальную колбаску, которая могла вызывать оргазм у неживой материи
фик классный! Сеймей\Соби:vict:! шиппер радостно танцует:jump4:
19.11.2008 в 02:33

Прислушайся к голосу разума! Слышишь? Слышишь, какую чушь он несет?! (с)
Спасибо...
На самом деле этот фик - мучение для моей шипперской натуры. Но я все равно его люблю=)
19.11.2008 в 10:39

а из остатков печени школьного учителя он сделал специальную колбаску, которая могла вызывать оргазм у неживой материи
На самом деле этот фик - мучение для моей шипперской натуры - хоть и мучение, но получается красиво. очень нравится выписываемая вами тонкая психологическая игра - один ускользает, другой наступает. Очень ждем проду ;) и "Монеты" тоже ;)
15.12.2008 в 01:51

gaybirds || РАЙЛИ В ШАТЕРДОМИКЕ
ну где же продолжение?) Я хоть и шиппер "вторых билавдов", но первых тоже очень-очень люблю, когда хорошо пишут и когда в результате Сеймея все равно остается с Нисеем
15.12.2008 в 16:47

Прислушайся к голосу разума! Слышишь? Слышишь, какую чушь он несет?! (с)
Runaway Ran
С Монетой как всегда ведется затяжная война - главы, как обычно, объемные, писать трудновато...
А продолжение "Романа" уже есть =)

Ipocrita
и когда в результате Сеймея все равно остается с Нисеем
А что, если в конце этого фика Сей с Нисеем не останется?
15.12.2008 в 17:10

gaybirds || РАЙЛИ В ШАТЕРДОМИКЕ
Midori-sama будет жаль Нисея, но ничего^____^ Первых билавдов я все равно люблю. Хотя с хэппи эндом они у меня как-то не ассоциируются...
16.12.2008 в 03:38

Прислушайся к голосу разума! Слышишь? Слышишь, какую чушь он несет?! (с)
Ipocrita
Хотя с хэппи эндом они у меня как-то не ассоциируются...
У меня тоже. Они как-то... по текстуре друг другу не подходят. Даже зрительно.
16.12.2008 в 11:36

а из остатков печени школьного учителя он сделал специальную колбаску, которая могла вызывать оргазм у неживой материи
очень красивое продолжение! Midori-sama, всегда хотелось прочесть вот такую осторожную игру в молчанку, подводные камушки разговоров, полу улыбки между Соби и Сеймеем. Как Соби ловит настроение, как попадает в резонанс... Хорошо передана атмосфера! Ждем проду ;) (надеемся там будет Нца:D)
Они как-то... по текстуре друг другу не подходят. Даже зрительно. - почему же? один весь в черном, другой весь в белом))) Они скорее даже очень похожи (а притягиваются по законам жанра противоположности), оба скрытные и всегда держащие себя в руках и контроль, абсолютный контроль)
16.12.2008 в 19:04

gaybirds || РАЙЛИ В ШАТЕРДОМИКЕ
Midori-sama уиии, спасибо за продолжение, было действительно интересно читать. Особенно разговоры. И радует, что о Сеймее тут пишут о человеке, а не как о монстре, да и Соби показан не бедной овечкой, которой его изображают фанфикеры, а сильный и уверенным в себе человеком.
Runaway Ran уааа, они подходят, но все равно Сеймей для Нисейчика*_*
16.12.2008 в 19:47

Прислушайся к голосу разума! Слышишь? Слышишь, какую чушь он несет?! (с)
Runaway Ran
Спасибо=)
У Сеймея с Соби вообще очень занятные малораскрытые отношения. Мне вот ой как не видятся отношения аля садист-жертва/страдалец-боец. Думаю, Сей и Соби неплохо сработались, когда были парой. А наказания, издевательства, тирания, пытки это уже подавляющий фаннон. почему же? один весь в черном, другой весь в белом)))
Мне они вместе представляются не так хорошо, как вторые Beloved. Я могу без особого труда представить одного Сеймея, без Соби, и аналогично одного Соби, без Сея. Они подходят друг другу, но друг друга не дополняют.

Ipocrita
о Сеймее тут пишут о человеке, а не как о монстре
Так он и есть человек. Это опять же фаннон - напишут в каком-нибудь фике, что он изверг последний, а народ верит и принимает это за канон. А первоисточник это так, пережитки прошлого. Зачем ему верить, если кто-то из фанфикеров сказал иначе да еще и обрисовал во всех красках?
и Соби показан не бедной овечкой, которой его изображают фанфикеры, а сильный и уверенным в себе человеком.
Соби действительно сильный и уверенный, да:sunny: Он вообще личность загадочная и интересная... и довольно своенравная:smiletxt:
16.12.2008 в 19:55

gaybirds || РАЙЛИ В ШАТЕРДОМИКЕ
Midori-sama ППКС! А то недавно у нас был такой спор насчет Сеймея...что он сволочь последняя. А по мне так он, конечно, очень далеко не ангел, но и не высшее зло. Если ты ему ничего плохого не делаешь, он тебя и не тронет, имхо)) Другое дело, что с теми, кто встает ему поперек пути, он не церемонится))

А Соби он да, он такой) А то рисуют его тряпкой, потом бегают и жалеют. Если бы Сеймей его гнобил до невозможности, Соби бы потом к Рицке так быстро не подстроился. Мне кажется, он и раньше вполне мог своей Жертве соврать, чуть-чуть пошутить и т.д. То бишь, вполне мог себя вести так, как в самом начале вел себя с Рицкой. Вот^___^
16.12.2008 в 20:22

Прислушайся к голосу разума! Слышишь? Слышишь, какую чушь он несет?! (с)
Ipocrita
Я спор читала. Он просто шедевриален. Особенно мне понравилось утверждение, что Сей Мисаки хуже делает. А ничего, что у нее крыша начала съезжать задолго до того, как Сеймей "умер"... И что вообще психика у нее повреждена не из-за него, и кричит она не "Верните моего Сеймея!", а "Верните моего Рицку!". Но нет, мы этот факт опустим. Мы же все знаем правду о садисте Сеймее, зачем нам загружать себе головы всякими ненужными тонкостями, а то не дай бог он окажется не таким гадким, каким его нравится видеть...
И еще больше я оценила обвинения, что Сей защищал-защищал брата, приучил к своей защите и ушел. Назревает вопрос - а что, он должен был стоять и смотреть, как Мисаки Рицку избивает? Чтобы младший брат не привыкал...
Вобщем, логика в той дискусии забавная и практически невидимая. Доказывать там что-то смысла нет никакого - любой факт, даже самый безобидный, извратят до неузнаваемости.

Если бы Сеймей его гнобил до невозможности, Соби бы потом к Рицке так быстро не подстроился.
Да если бы Сей его гнобил как пишут в некоторых фиках, Соби бы и слово боялся в разговор вставить. Уж точно не вел бы себя так равнодушно-эгоистично с Хитоми и мать Рицки не осуждал бы. А так Соби вообще себе на уме и живется ему неплохо.
16.12.2008 в 20:40

gaybirds || РАЙЛИ В ШАТЕРДОМИКЕ
Midori-sama и опять же ППКС))
Спор действительно был странен, и единственное, в чем реально можно было бы обвинить Сеймея - в том, что он безжалостен к врагам. Но тут уж извините...Он не библейский персонаж, чтобы щеки подставлять.
А про Мисаки...Да, мать он, мне кажется, не любил, но и не мучал особо. Я бы лично от такой психанутой мамаши вообще сбежала еще тогда, когда она начала младшего брата избивать. А Сейм ничего, выдержал, еще и о Рицке заботился. И то, что брат вырос таким добрым и милым - заслуга только Сеймея, ибо он у Рицки был единственный авторитетом.

И про Соби - да, да, да! Вот как они не видят его насмешливых улыбок и хитрых глаз?
16.12.2008 в 20:59

Прислушайся к голосу разума! Слышишь? Слышишь, какую чушь он несет?! (с)
Ipocrita
Спор действительно был странен
Он был просто нелогичен. В таком участвовать по большому счету вообще бессмысленно. Там же не столько спор по фактам, сколько додумано и это самое додуманое озвучено, как неоспоримые факты.
Да, мать он, мне кажется, не любил, но и не мучал особо.
По мне так у них был нейтрал в отношениях. Не трогаешь меня и Рицку - я не трогаю тебя.
И то, что брат вырос таким добрым и милым - заслуга только Сеймея, ибо он у Рицки был единственный авторитетом.
Согласна. В манге этому есть прямое доказательство - сцена, когда у Рицки не задался день, и в школе сложности, и Мисаки устроила очередной скандал. И Рицка говорит мол люди плохие, жестокие существа. Это не дословно - процитировать не могу, надо мангу полистать. А Сей ему на это отвечает, что люди не такие уж плохие. Сеймей как раз создавал для брата домашний уют и заботился, чтобы Рицка не озлобился. И уж точно не настраивал младшего против окружающих, как некоторое сочли нужным упомянуть в споре.

Вот как они не видят его насмешливых улыбок и хитрых глаз?
Они видят забитое, несчастное, слабое фанонное существо. Зачем обращать внимания на поведение персов в аниме и манге-то? повторюсь - в фиках же по-другому написано.
16.12.2008 в 21:05

gaybirds || РАЙЛИ В ШАТЕРДОМИКЕ
Midori-sama вот-вот) фанон ест мозг фандома...и получается полнейший ООС и неканон. Один написал свое мнение - все приняли его за единственно верное. И так складывается определенный образ, стереотипный такой.
16.12.2008 в 21:19

Прислушайся к голосу разума! Слышишь? Слышишь, какую чушь он несет?! (с)
Ipocrita
Ну а так всегда бывает. Кто-нибудь качественно обольет грязью, и все, все дружно в это верят. И доказывать что-то уже бесполезно.
16.12.2008 в 21:41

gaybirds || РАЙЛИ В ШАТЕРДОМИКЕ
Midori-sama ну, здесь единственно можно сказать, что все-таки Сеймей себя иногда с плохих сторон показывает. Да и сама мангака выдвинула его почему-то на место глав.злодея...хотя рисует по-прежнему и с плохих, и с хороших сторон...
16.12.2008 в 23:00

а из остатков печени школьного учителя он сделал специальную колбаску, которая могла вызывать оргазм у неживой материи
Один написал свое мнение - все приняли его за единственно верное. И так складывается определенный образ, стереотипный такой. - Ipocrita, ну чтобы такого не происходило, надо писать больше хороших и разных фиков по первым и вторым белавдам:vict: А то количество Соби\Рицок превышает уже все мыслимые и немыслимые допустимые пределы)
Они подходят друг другу, но друг друга не дополняют. - Midori-sama, да кстати, возможно так и есть. Но тут-то и кроется вызов) Как описать их отношения, чтобы они выглядели правдоподобно да и просто чтобы они были:) А не каждый сам по себе. В "Романе" на наш взгляд, это как раз удалось ;) Т.е. это такая тонкая игра (но это при условии, что Сеймей захочет играть. Т.е. всегда если говорить о Сеймей\Соби (да и о любых контактах Сеймея) необходимо сделать допущение, что Сеймею есть какое-то дело до иных людей, кроме него самого и Рицки конечно же ;) А если сделать такое допущение (что Сеймей не кусок железа, а человек со своими желаниями (в .т.ч физиологическими;), страхами, потребностями), то уже можно от этого идти и выстраивать некую систему взаимодействия. Опять же интересно решать вопрос, по какому принципу могли бы строиться отношения Сеймей-Соби, кроме простых потребностей Жервы и Бойца, что Сеймею могло нравиться в Соби, что нет, за что он мог его ценить (а он безусловно его ценил как лучшего Бойца) ну и т.п. Было бы шипперское желание;-) Midori-sama и здорово, что оно у вас возникает и надеемся, что "Роман" будет не последним по этому пейрингу ;)
Есть мнение, что написать хороший фик по Сеймей\Соби даже сложнее, чем по Сеймей\Нисей ;), т.к. в первом случае вся отношенческая конструкция так и наровит скатиться то в тупой садизм, то в равнодушие, когда все сидят по углам. И нужно мастерское выстраивание повествования, чтобы не было решительного ООС и чтобы вся система не рассыпалась). Но это так, частное мнение по сугубому вопросу ;)
17.12.2008 в 00:13

gaybirds || РАЙЛИ В ШАТЕРДОМИКЕ
Runaway Ran да я уже как бы и пишу, начала недавно по этому пейрингу, но регулярно что-то рождаю) он меня буквально преследует, этот пейринг>< Снится уже!

А про то, что про Сеймей/Соби сложнее, чем про бойцовский дуэт, это естессно) Ибо под Сеймея вообще сложно писать что-то кроме Аоягицеста. Везде будет мерещиться ООС.
17.12.2008 в 00:35

Прислушайся к голосу разума! Слышишь? Слышишь, какую чушь он несет?! (с)
Ipocrita
ну, здесь единственно можно сказать, что все-таки Сеймей себя иногда с плохих сторон показывает.
Он со всех сторон покахывается - и с плохих, и с хороших =) Весь финт в том, чтобы воспринимать и те, и другие. А народ обычно обращает внимание только на минусы.

Runaway Ran
А то количество Соби\Рицок превышает уже все мыслимые и немыслимые допустимые пределы)
Вот уж точно... Они просто сплошняком идут:alles:
Как описать их отношения, чтобы они выглядели правдоподобно да и просто чтобы они были
Полностью согласна. Отношения и правда сложные хотя бы уже потому, что нет непосредственной потребности друг в друге. Они вроде как вместе, а вроде бы и нет. Плюс еще на данном этапе они даже не полноценная пара - у Сея есть Нисей существо закадровое, флешбечное, у Соби - Рицка... И по большому счету нет оснований чтобы отношения поддерживать. В любой момент могут развернуться и разойтись в разные стороны.
это такая тонкая игра (но это при условии, что Сеймей захочет играть.
О да... Для этого нужно хорошое обоснование. Оно у меня в фике есть, правда, еще не опубликованное, и откроется чуть позже.
Есть мнение, что написать хороший фик по Сеймей\Соби даже сложнее, чем по Сеймей\Нисей
Я его полностью разделяю. Оба характера слишком самостоятельны и соединить их сложно. Это одна из причин, по которым я очень люблю "Восхождения" Джои - отношения Сея и Соби там не на первом плане, но их сложность и неустойчивость показаны очень хорошо.
17.12.2008 в 00:40

gaybirds || РАЙЛИ В ШАТЕРДОМИКЕ
Midori-sama хм, не помню, читала ли Восхождения...
мы в ролке пытались обоснуйно изобразить их отношения...Но в итоге скатились до ООСа и неканона(
17.12.2008 в 00:47

Прислушайся к голосу разума! Слышишь? Слышишь, какую чушь он несет?! (с)
Ipocrita
"Восхождения" лежат вот тут, На мой взгляд один из лучших фиков фендома. И мой любимый в частности:shuffle2:
17.12.2008 в 00:50

gaybirds || РАЙЛИ В ШАТЕРДОМИКЕ
Midori-sama обязательно прочту)
17.12.2008 в 09:26

а из остатков печени школьного учителя он сделал специальную колбаску, которая могла вызывать оргазм у неживой материи
да я уже как бы и пишу, начала недавно по этому пейрингу, но регулярно что-то рождаю) он меня буквально преследует, этот пейринг>< Снится уже! - Midori-sama, аналогично :-D (тока писать лень). По-шипперски счастливы, что кто-то разделяет данное маньячество по этому пейрингу:friend:
Ибо под Сеймея вообще сложно писать что-то кроме Аоягицеста. Везде будет мерещиться ООС. - есть такое) но с другой стороны, Сеймея в манге мало, ну по сравнению с тем же Соби (а в аниме Аояги-старшего нет вообще), характер не раскрыт ;) больше просторов для маневра ;) В конец концов кто знает ООС это или нет, когда Сеймей весел, умиротворен и шутит) Полагаем, бывает и такое) Midori-sama, ну у вас хорошо получается Сеймея писать (очень нравится ;) вполне канонно :)
Отношения и правда сложные хотя бы уже потому, что нет непосредственной потребности друг в друге. Они вроде как вместе, а вроде бы и нет. Плюс еще на данном этапе они даже не полноценная пара - у Сея есть Нисей существо закадровое, флешбечное, у Соби - Рицка... И по большому счету нет оснований чтобы отношения поддерживать. - Midori-sama, вот-вот, должен быть какой-то веский повод, чтобы им быть вместе, если держаться в рамках канона, а не писать АУшку, где Рицка и Нисей отправлены с гуманитарной миссией на Марс))) Немного напрягает, конечно, эта флешбечность Рицки и Нисея, т.к. в данном случае у Сеймея и Соби будущего, получается, нет (если Рицке еще можно природного Бойца впихнуть, то уж Нисей никуда не денется). А хочется, чтобы у них будущее было:bigkiss: простое шипперское Щастье)):sex2:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии