00:58

.........

Прислушайся к голосу разума! Слышишь? Слышишь, какую чушь он несет?! (с)
Некоторые вещи все-таки реально выносят.
В упор не понимаю, на кой черт описывать от своего днева всех ПЧел с посылом "кто захочет, тот вернется"?
Я не знаю, кому как, но мне откровенно противно, что меня отписали без веской на то причины. Ладно бы еще человек совсем закрыл дневник и вел его только для себя, так нет же. Что, чтобы начать все с начала, нужно гнать подписанный на тебя народ взашей?
Такое ощущение, что читателей выставили за дверь, как домашних питомцев на улицу под дождь, чтобы проверить, вернутся или нет и достаточно ли они преданы госпоже-хозяйке дневника.
Ладно бы еще отписывали скандалистов, а то блин читаешь себе тихо, никого не трогаешь, и тут тебя вот так, с бухты-барахты и на выход. На твои желания человеку плевать с высокой колокольни. Хочешь - не хочешь, виноват - не виноват, все равно отпишут, тебя даже для проформы не спросят.
Автор днева хочет начать новую жизнь? Замечательное начало - показать людям, что с ними можно вот так поступать. Браво.
Принципиально не буду переподписываться.

Комментарии
22.01.2011 в 10:11

«Ни психотерапией, ни духовным ростом невозможно выкопать канаву. А вот лопатой можно, иди копай». (с) MagdaM
Автор днева хочет начать новую жизнь?
Так уж тогда, по идее, надо собственное «Избранное» перепахивать и отписываться, а не удалять список ПЧ?:hmm: Ну, там, если интересы изменились, с кем-то не по дороге стало, и прочее такое.
А вообще - странно. Конкретного человека не знаю, но когда о чем-то подобном слышу, навскидку сразу предполагается, что в голове у кого-то крепко попутаны внешнее и внутреннее, причины-следствия и собственные выборы и ответственность за них пытаются переложить на других каким-то очень хитровыебнутым способом. :nope:
А объяснение какое-то было?
22.01.2011 в 13:02

Прислушайся к голосу разума! Слышишь? Слышишь, какую чушь он несет?! (с)
Tarry_
Так уж тогда, по идее, надо собственное «Избранное» перепахивать и отписываться, а не удалять список ПЧ?
Именно. А то получаетсчя, что нас просто сбросили до нуля, как набранные в игре очки, которые нифига не ценны. Очень мило, блин.
А объяснение какое-то было?
Было. Но лучше бы его не было, ей богу.
Объяснение раз
Объяснение два. Заявления автора во втором вообще эпичны.
22.01.2011 в 15:38

Sperare contra spem ©
А я отписываю через пару месяцев тех, кто не ответил на приветственный пост и все два месяца упорно молчал. Потому что мне со своими читателями нравится беседовать, флудить, узнавать их. Если на меня подписались, значит что-то интересно было в дневнике. А если потом молчат, то откуда я узнаю, зачем вообще подписались? Если даже ещё и на приветствие не ответили.
22.01.2011 в 17:45

Прислушайся к голосу разума! Слышишь? Слышишь, какую чушь он несет?! (с)
Siimes
Понимаете, отписать молчунов, которые даже не поздоровались, это логично.
В случае с этим человеком все иначе. Он отписал всех ПЧ без исключения (не важно молчали они или общались с ним) и заявил, что ему плевать - комментируют они или нет, страдать из-за ушедших он не будет, могут не возвращаться, если не хотят, и комментарии ему не особо и нужны.
Не знаю, кому как, а мне такой финт ушами очень не понравился.
22.01.2011 в 17:57

Sperare contra spem ©
Фаолин
А, прошла по ссылкам и поняла, в чём дело.
Да, начать жизнь заново это прекрасно, но начинать всё так... эпично... Отписала бы только тех, с кем интересы стали разными, это было бы более логично, на мой взгляд. А так как будто за ней собачками бегать должны.
22.01.2011 в 18:09

Прислушайся к голосу разума! Слышишь? Слышишь, какую чушь он несет?! (с)
Siimes
В этом все и дело, да. Собачки - самое подходящее слово. Должны прибежать к порогу и преданно сидеть у ног, даже если их выкинут.
22.01.2011 в 19:07

«Ни психотерапией, ни духовным ростом невозможно выкопать канаву. А вот лопатой можно, иди копай». (с) MagdaM
Сходила по ссылкам. Посты прочитала - комменты только краем глаза глянула, там их зело много. Автора не знаю, кстати, даже вроде не попадалось ничего.
Подумала.
Если честно, я мало что поняла, кроме того, что у девушки каша в голове. Готова самокритично признать, что это у меня каша в голове, но я убей бог не смогла сообразить, как соотносятся между собой начало новой жизни, отписка всех чохом, утверждения, что на всех плевать, и постулат, что писатель пишет не для читателя.
Ну да, не для читателя, вообще-то - мне всегда имхово казалось, что если человека прет изнутри идея такой силы, что ее пипец как необходимо выразить словами, то тебе будет слегка пофик, кто там тебя читает или не читает. Важно будет лишь - выразить то и так, как дОлжно, так, как слышится, видится и чувствуется. А потом проверить обратную связь - то есть как оно воспринимается...
Собственно, только это читатель и может дать автору, больше ничего.
Ну, еще СЧВ почесать, конечно, но это для чистоты эксперимента мы брать не будем, будем считать, что у писателя оно адекватное. ))

Поэтому как-то сильно реагировать на само наличие читателей... странно. То есть у меня логическая и этическая цепочка тут рвется, когда я из одного другое пытаюсь вывести. :nope:
Но мне вообще странна мысль, что кого-то можно «отписать» - т.е. по сути решать за другого взрослого человека, что ему делать или не делать, что читать или где быть. Молчит и молчит, тебе какая разница? Не хамит, не скандалит, ведет себя прилично. Да еще если заявляется, как позиция - «читатель в принципе не важен»?
В общем, у меня одно с другим не сходится. Где-то там вранье, имхо.
22.01.2011 в 21:02

Прислушайся к голосу разума! Слышишь? Слышишь, какую чушь он несет?! (с)
Tarry_
Готова самокритично признать, что это у меня каша в голове, но я убей бог не смогла сообразить, как соотносятся между собой начало новой жизни, отписка всех чохом, утверждения, что на всех плевать, и постулат, что писатель пишет не для читателя.
В таком случае у нас с Вами в голове одинаковая каша, ибо я тоже не понимаю. Даже БЛ не спасает.
Ну да, не для читателя, вообще-то - мне всегда имхово казалось, что если человека прет изнутри идея такой силы, что ее пипец как необходимо выразить словами, то тебе будет слегка пофик, кто там тебя читает или не читает.
Солидарна. Когда действительно хочешь написать ради идеи, героев, ситуации и подкинуть повод на подумать, первоцелью является именно то, что хочешь выразить, а прилагающиеся отзывы и мнения - дополнительный бонус и оценка со стороны, которой чем больше, тем лучше. Впрочем, сей автор и по этому поводу прояснил свою позицию, заявив, что кому нравится - читает, кому не нравится - никто не заставляет, но менять что-то для меня - совершенствоваться она не собирается. Ну да не суть.
Вообще по мне так если ты показываешь свое творчество кому-то, то негласно изъявляешь желание оценки. Не хотел бы показывать - чиркал бы в стол и даже не парился запостиванием на дневнике или еще где. А если оно лежит в свободном доступе и можно прочитать, тут фраза "пишу для себя" теряет свою актуальность и выглядит неубедительно.
Поэтому как-то сильно реагировать на само наличие читателей... странно. То есть у меня логическая и этическая цепочка тут рвется, когда я из одного другое пытаюсь вывести
Да тут вообще никакая логика не срабатывает. Как можно угнетаться читателями, если ты сам выставил написанное на их обозрение? Публикация есть действие, априори предполагающее наличие читающей аудитории.
Пишешь для себя? Пиши. Угнетает, что читают - не публикуй. Все предельно просто. А отыгрываться на читателях за то, что они читают их главная функция, по большому счету это форменный дурдом.
Но мне вообще странна мысль, что кого-то можно «отписать» - т.е. по сути решать за другого взрослого человека, что ему делать или не делать, что читать или где быть.
Меня это вообще взбесило, если честно. Понимаю, что, в принципе, хозяин дневника чисто технически имеет право отписать человека, если хочет. Но это не дает ему права решать за других. Это даже не неуважение, это просто наглость чистой воды. Права решать за других автору никто не давал, а она ведет себя так, будто оно у нее по факту есть.
В общем, у меня одно с другим не сходится. Где-то там вранье, имхо.
Стопудово вранье. Причем бездарно скрываемое.
22.01.2011 в 21:13

...Тысячи слёз на ресницах тают под ветром забвенья. Тихо скользя между нами, стонет от боли мгновенье...
А мне непонятен практический смысл такого мероприятия - не она ж эту прорву народу каждый день читает. Ладно бы избранное грохнуть, а так кроме списка в пофиле они все нигде и не светятся... И, черт возьми, насколько человеку должно быть делать нечего, чтоб сидеть и каждого отписывать!
22.01.2011 в 21:22

Прислушайся к голосу разума! Слышишь? Слышишь, какую чушь он несет?! (с)
Лидэн
И, черт возьми, насколько человеку должно быть делать нечего, чтоб сидеть и каждого отписывать!
Время жалко, да?
Я тут вдруг подумала, что вполне возможно автор что-то хочет изменить в реале. Вот он и выискивает, что изменить в виртуале.
22.01.2011 в 21:26

...Тысячи слёз на ресницах тают под ветром забвенья. Тихо скользя между нами, стонет от боли мгновенье...
Фаолин
Время жалко, да?
Да за это время кучу полезных дел можно сделать.
Вот он и выискивает, что изменить в виртуале.
Ну тут на ум приходит изменение
- направления творчества
- дизайна
- избранного,
как тут поможет список ников, на который можно и не смотреть, не понимаю...
22.01.2011 в 21:30

Прислушайся к голосу разума! Слышишь? Слышишь, какую чушь он несет?! (с)
Лидэн
Да за это время кучу полезных дел можно сделать.
Особенно вместо того, чтобы показывать читателям такое пренебрежение...
- дизайна
Вот это как раз мой случай:-D. Правда, меняю диз под настроение на момент "сейчас" и погоду на улице. И самое прикольное, что помогает.
22.01.2011 в 21:39

...Тысячи слёз на ресницах тают под ветром забвенья. Тихо скользя между нами, стонет от боли мгновенье...
Фаолин
Особенно вместо того, чтобы показывать читателям такое пренебрежение...
Да уж... На самом деле можно легко сделать то же самое - отписать всех и заствить подписаться наново, только так, чтоб никто не обиделся. Так что чистка "мертвых душ" на оправдание не тянет.
Правда, меняю диз не когда в реале что-то не выходит, а под настроение на момент "сейчас" и погоду на улице. И самое прикольное, что помогает.
Надо и себе так попробовать... Хотя мне менять дизайн обычно так влом :-D
22.01.2011 в 21:48

Прислушайся к голосу разума! Слышишь? Слышишь, какую чушь он несет?! (с)
Лидэн
Так что чистка "мертвых душ" на оправдание не тянет.
В данном случае вообще никак. Было бы куда лицеприятней, если бы автор сказала мол как раз чищу "мертвые души". Итог тот же, и никто не в обиде. Но не сказала. Значит, проделать все это тактично, не обидев народ, целью не ставила.
Надо и себе так попробовать... Хотя мне менять дизайн обычно так влом
Знаю... :-D
22.01.2011 в 21:52

...Тысячи слёз на ресницах тают под ветром забвенья. Тихо скользя между нами, стонет от боли мгновенье...
Фаолин
Значит, проделать все это тактично, не обидев народ, целью не ставила.
Ну, учитывая предыдущие высказывания, неудивительно...
Знаю...
Оно заметно, да? :gigi:
22.01.2011 в 22:03

Прислушайся к голосу разума! Слышишь? Слышишь, какую чушь он несет?! (с)
Лидэн
Ну, учитывая предыдущие высказывания, неудивительно...
Чем внимательнее на это смотришь, тем оскорбительней оно становится...
Оно заметно, да?
Разве что совсем чуть-чуть:-D
22.01.2011 в 22:14

...Тысячи слёз на ресницах тают под ветром забвенья. Тихо скользя между нами, стонет от боли мгновенье...
Фаолин
Чем внимательнее на это смотришь, тем оскорбительней оно становится...
Нигавари... Все-таки так перегибать палку рисковано. Хорошо что народ об этом не задумался и пришел обратно. Иначе был бы конфуз.
Разве что совсем чуть-чуть
Вот блин! :-D
22.01.2011 в 22:23

Прислушайся к голосу разума! Слышишь? Слышишь, какую чушь он несет?! (с)
Лидэн
Хорошо что народ об этом не задумался и пришел обратно. Иначе был бы конфуз.
И поделом бы было, на мой взгляд.
Вот блин!
Палитесь, товарисч!:-D
22.01.2011 в 23:19

...Тысячи слёз на ресницах тают под ветром забвенья. Тихо скользя между нами, стонет от боли мгновенье...
Фаолин
И поделом бы было, на мой взгляд.
Ага! Но в первый раз пронесло...
А вообще тот днев определенно сделал мой день сегодня...
Палитесь, товарисч!
:shy2:
23.01.2011 в 00:20

Прислушайся к голосу разума! Слышишь? Слышишь, какую чушь он несет?! (с)
Лидэн
Ага! Но в первый раз пронесло...
Думаешь, будут повторять на бис?
23.01.2011 в 00:27

...Тысячи слёз на ресницах тают под ветром забвенья. Тихо скользя между нами, стонет от боли мгновенье...
Фаолин
Думаешь, будут повторять на бис?
Ну раз в первый раз прокатило... Хотя, может быть, будет какой-то новый финт. Для разнообразия.
23.01.2011 в 04:43

Прислушайся к голосу разума! Слышишь? Слышишь, какую чушь он несет?! (с)
Лидэн
Хотя, может быть, будет какой-то новый финт. Для разнообразия.
Уже предвкушаю...
23.01.2011 в 21:16

Здравствуйте, извините что вмешиваюсь, но мне тоже кажется, что это не последний сюрприз. Будет что-то еще. Начиналось это в прошлом году. Я читала комменты где-то с декабря. Прослеживалась такая последовательность: разочарование от неудавшегося издания Психолога -- сумасшедшая скорость написания второй части и выкладка -- одновременное начало новых вещей -- раздражение на справедливую критику -- радость от 4тысячного ПЧ -- неприятности в реале -- бурное празднование НГ, встречи в реале с ПЧ -- снова критика +реал -- срыв. Можно выстроить диаграмму, причем здесь работает мой любимый маятник, чем больше получил плюсов, тем больше будет и минусов. Это нормальное колебание, так функционирует любая живая система. Просто автор не смог удержаться от соблазна навешать на этот маятник такое огромное количество поклонников, помогающих раскачивать его еще сильнее. С одной стороны это приятно, что кому-то твое творчество нравится, но и обратную сторону забывать нельзя - это огромный расход психической энергии, забираемый поклонниками. Ведь автор и читатель нераздельны. Короче, налицо нервный срыв, истерика, глупые поступки. Женщины в такой ситуации именно так и реагируют на стресс, плачут, кричат, бьют посуду, скандалят с домашними(в нашем случае с ПЧами). А если это еще и творческая личность, то все это удваивается. Девушку просто несет. Она не может остановиться. Вот так я вижу эту ситуацию. Простите, что написала у вас, не хотела попасть под артобстрел поклонников. Да и у вас понравилось обсуждение, спокойное, без оскорблений. :)
25.01.2011 в 00:27

«Ни психотерапией, ни духовным ростом невозможно выкопать канаву. А вот лопатой можно, иди копай». (с) MagdaM
Фаолин
Вообще по мне так если ты показываешь свое творчество кому-то, то негласно изъявляешь желание оценки. Не хотел бы показывать - чиркал бы в стол и даже не парился запостиванием на дневнике или еще где. А если оно лежит в свободном доступе и можно прочитать, тут фраза "пишу для себя" теряет свою актуальность и выглядит неубедительно.

Ну вот как-то так, да. :nope: Я бы уточнила, может быть, что если и не «желаешь оценки», сознательно, то есть - то как минимум отдаешь себе отчет, что она же все равно последует, причем в самой разнообразной форме: позитивной, негативной, отсутствием видимой оценки... Будет реакция, вот! Так, наверное, точнее.
Если этого не видеть или не предполагать, то... ну, я не знаю, это странно как-то. Это ж как закон тяготения, имхо.

Меня это вообще взбесило, если честно. Понимаю, что, в принципе, хозяин дневника чисто технически имеет право отписать человека, если хочет. Но это не дает ему права решать за других. Это даже не неуважение, это просто наглость чистой воды. Права решать за других автору никто не давал, а она ведет себя так, будто оно у нее по факту есть.
Согласна. Причем там ведь и правда можно было сделать ровно то же самое, если уж так хотелось, вообще никого не задев. Но выбран был самый демонстративно-наплевательский-на-всех вариант. *вздыхает* Мне оно просто по болевой не приходится, поэтому я такие вещи спокойнее воспринимаю - но оно грубость, конечно, причем совершенно бессмысленная. ((

Я тут вдруг подумала, что вполне возможно автор что-то хочет изменить в реале. Вот он и выискивает, что изменить в виртуале.
Тоже думаю, что да. Только там нехилая путаница идет, что за чем подтягивается, и где что менять. Ну, мне так со стороны кажется. Менять-то по-любому изнутри же надо, в себе, чтобы внешний мир «подтянулся» - а начинать тупо с внешнего - дело дохлое, корень проблем не денется никуда, и все повторится, так или иначе, только в более «жесткой» форме. Имхо.

тополь
Мне кажется, я понимаю, о чем Вы...:hmm:
И если смотреть так - тогда логика понятна, да. Только это не логика отдельного поступка/действия, а логика развития процесса - любая продолжительная истерика тоже ведь имеет свои этапы и закономерности.
И стопудово согласна, что то, что автор - фигура публичная, и на нее куча народу смотрит - сильно все это осложняет: там энергетически и психологически сразу тяжелее ситуация, и «маятник» раскачиваться будет с большей амплитудой, с риском вообще слететь с катушек.
Тут, имхо, надо уходить в тихий угол и сидеть там в себе разбираться, максимально закрывшись на какое-то время, чтобы понять, кто ты есть и что тебе надо, и что делать - чтобы этот маятник хотя бы этой огромной человеческой массой не раскачивать сильнее. Только именно самой уходить, а не кричать в истерике «уйдите все от меня!»

Так что этим точно не закончится, думаю.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail