Название: "о праздниках и вкусах"
Автор: Midori-sama
Фандом: Loveless
Пейринг: Сеймей / Нисей
Рейтинг: PG-13
Жанр: юмор, романс
Размер: виньетка
Дисклеймер: ни на что не претендую
От автора: написано на Драббл-фест ко Дню Слэшера
- Это просто праздник какой-то, - Нисей кривит губы в недовольной усмешке, шагая рядом с Жертвой. Сливочное мороженое тает на языке, под ногами шуршат золотистые кленовые листья. Весь парк устлан осенним ковром, а вот деревья царапают взгляд голыми ветками. Несколько одиноких листочков, сумевших удержаться под порывами ветра, зябко покачиваются и вот-вот опадут, став частью золотистого ковра.
- Не то слово, - Аояги поправляет теплый шарф, пряча в нем нос. Нисей краем глаза наблюдает, как кошачьи ушки прижимаются к голове Возлюбленного, как жмется к ноге пушистый хвост. Сеймей тоже замерз. – Обязательно есть мороженое именно сейчас, Акаме?
- Конечно. Сегодня же день рождения! – Нисей откусывает побольше. Зубы сводит от холода, мурашки бегут по спине. Ничего удивительного, если он завтра свалится с сильной простудой.
- Твой день рождения в июне. Прекрати издеваться над собственным организмом.
- Я знаю…
Вперед, сквозь парк, на безопасную территорию, к Токийским небоскребам. За ними можно спрятаться и от ветра, и от ненужных глаз. Вот только аллея все никак не кончается, а ветер колет ледяными когтями кожу, царапает и кусает, как вырвавшийся на свободу злобный зверек.
- Решил заболеть?
- Нет, отпраздновать. И кто сказал, что сегодня мой день рождения?
- Тогда чей же? – Сеймей сворачивает с ровной дороги и быстро идет в глубину парка. Здесь листвы больше. А кроме нее – много сухих ветвей, с хрустом ломающихся под ногами на каждом шагу. И куда Возлюбленного понесло?..
- Твоего братца, конечно! Как ты мог забыть? А еще называешь себя любящим братом…
- Ты называешь себя учащимся старшей школы…
- И что?
- Тебе в младшую надо, если не можешь даже мою записную книжку нормально прочитать. Хотя теперь понятно, почему именно сливочное.
- И почему же?
- Ты его терпеть не можешь. Тебе нравится клубничное и шоколадное.
- Погоди… как это не могу прочитать? – Нисей выскакивает вперед и преграждает Жертве путь. Где-то совсем близко слышится шум шоссе и голоса проходящих мимо парка людей. В нескольких шагах за стеной колючих веток – железная ограда, отделяющая парк от города.
Высокая витая перегородка между волшебным миром осени и серой повседневной реальностью. – Я все правильно прочитал!
- Ты перепутал. День рождения Рицки зимой. Сейчас ты празднуешь мой день рождения. Своим нелюбимым мороженым.
- Как это твой?.. – Нисей озадаченно хлопает глазами, и у Сеймея исчезает всякое желание шутить над невнимательностью Бойца – что толку издеваться над ребенком?
- Вот так. Мой. Я родился четырнадцатого ноября, а не Рицка. Ясно?
- Твой? – Акаме смотрит на свое мороженое так, будто это оно подсказало ему неправильную дату. После чего просто выбрасывает его и хватает Сеймея за рукав, не давая возможности сделать замечание по поводу плохих манер.
- И куда мы теперь спешим, Нисей?
- Мы же должны выбраться из парка, - Акаме продирается сквозь кусты, почти таща за собой равнодушную Жертву.
- С чего ты вдруг заторопился?
- Я видел на проспекте магазин, - ветви прекращают царапать лицо и цепляться за волосы и расступаются, выпуская пару из цепких объятий. Вот и решетка, и шумные улицы Токио…
- Есть смысл спрашивать, зачем тебе туда понадобилось?
- Как зачем? Куплю шоколадное мороженое. Или клубничное… Сегодня же лучший праздник в году!