Записи с темой: УчЕБА, уЧеБа, учЕБА, учЕБа, учЕба (15)
Прислушайся к голосу разума! Слышишь? Слышишь, какую чушь он несет?! (с)
Сессия это всегда охренительно весело. Особенно когда полный завал. Сидишь и думаешь "Шандец пришел...", и оно даже привычно и не угнетает. А если на учебе полный порядок, становится реально скучно.
Как это аврала нет? Как это к сдаче готова? Почему не нужно носиться по универу и отлавливать кочующих из корпуса в корпус преподов? И пересдачи тоже не нужны? В чем соль-то тогда?
А вот если завал, то все просто шикарно. Сразу появляется желание дочитать вон ту фентезийную книжку/доиграть вон ту годовалую сохраненку в ДАО/дописать вооон тот, забытый еще летом, фик/посмотреть вон тот диснеевский мультик/встретиться с вооон тем человеком/облазть вооон тот тур хотов - вдруг чего интересного найдется; и дальше по списку.
Сразу столько дел, столько дел! :laugh:

@темы: Будни, Я, Учеба

Прислушайся к голосу разума! Слышишь? Слышишь, какую чушь он несет?! (с)
Накрылся ноут - подхватил какую-то заразу и теперь глючит неимоверно. В такие моменты начинаю молиться на старенький стационарник.
Остался один экзамен. Завтра. Чувствую придется пересдавать, ну да ладно, где наша не пропадала. Что-то подсказывает, что на пересдачу влетит минимум половина группы, так что скучно точно не будет.
Пересмотр Сейлор-Мун классика черт возьми! Прямо сердце радуется! в попытке расслабить пришибленное историческими датами сознание проходит успешно - все так же страдаю над умирающим Нефритом и вкуриваю Джедайта - оно адски фонит Гамом. Из персов не разобралась только с Минако - она как была для меня черти чем, так и осталась.



@темы: Аниме, Будни, Мысли вслух, Отдых, Учеба

Прислушайся к голосу разума! Слышишь? Слышишь, какую чушь он несет?! (с)
А завтра экзамен по истории Рима. Препод заранее назвачил дату пересдачи, что вобщем-то нестранно.
По правде сказать, такой подставы с экзаменационными билетами мне еще не устраивали. Как и всему курсу, полагаю.
Начнем с того, что одна из лекций по истории Древнего Рима - первая и, скорей всего, единственная, на которой я честно уснула и мирно проспала до конца занятий. Благо народ зашумел, когда стал собираться, а то так бы и продолжала преспокойно себе дрыхнуть. Вот бы потом на экзамене мне оно аукнулось...
Преподаватель обладает какой-то сверхъестественной способностью рассказывать интересные вещи заунывнейшим образом. И вроде даже старается приукрасить и как-то подбодрить аудитория, вот только аудитория упорно не желает бодриться и на второй паре повально засыпает.
В начале курса было четко и громко сказано, что экзамен пройдет в виде теста, и нам вполне хватит того, что мы успеем нашкрябать в тетрадку на протяжении лекций. И вот, день назад (и за 3 до самого экзамена соответственно) нам на консультации заявляют, что в этом предмете краткость - совсем не сестра талланта(с), и оценка будет ставиться по полноте и развернутости ответа. А материал мы должны будем брать из учебника по истории... А все наши конспекты это так, общие сведения, которых никак не хватит, чтобы получить хотя бы тройку. Вводные данные, так сказать.
Услышав это, курс скис. Я с ним за компанию.
Ибо! какого хрена, товарищи?! Мы потратали кучу времени на эти лекции с твердой уверенностью, что полученного материала хватит для сдачи, а тут такая подстава.
Мне вот интересно - какая великая сила мешала выдать нам эти билеты хотя бы за полмесяца? Их вообще положено выдавать в самом начале сессии! Уж все бы лучше, чем за три дня до сдачи.
Самое гадкое, что даже если из кожи вон вылезти и приготовить все вопросы, это вряд ли поможет. История она на то и история, что в ней датировок навалом, а вбить себе в голову даты по всей истории древнего Рима с течении суток нереально при всем желании.



@темы: Учеба, ангст

Прислушайся к голосу разума! Слышишь? Слышишь, какую чушь он несет?! (с)
Получила зачет по логике. По правде сказать даже не ожидала, что окажется так просто. Даже прям-таки разочаровалась.
Особенно понравилась картина: сидит один мой сокрсник, который появлялся на двух занятиях из всего симестра и озадаченно пялится на логический квадрат, долго так и основательно. После чего выдает "Блин, не помню геометрию!". Тут я заинтересовалась и решила понаблюдать, к чему незнание "геометрии" приведет - такое обычно заканчивается первоклассным выносом.
Спустя пару минут этот товарищ тыркает приятеля, который приходил на все лекции, и просит объяснить, что же это за фигня. Приятель долго думает, после чего выдает в качестве объяснения канцептуальную фразу:
- Понимаешь, это надо понимать.
Народ логику пришел сдавать - за милю видно:alles:.
Я обожаю наш курс.

@темы: Учеба

18:53

Прислушайся к голосу разума! Слышишь? Слышишь, какую чушь он несет?! (с)
Так. Все сдала, закрыла сессию на отлично:jump2:. Даже сама от себя не ожидала. Как-то непривычно - проснуться с утра и понять, что тебе не нужно отвечать древнеегипетские тексты и отрывки из библии на языке оригинала. Зато теперь могу наизусть пересказать заключение из книги Перепелкина о хозяйстве староегипетских вельмож, ни разу не запнувшись. Вот она, сила предэкзаменационной зубрежки, на всю жизнь запоминается!
Список необходимой для прочтения литературы к следующей сессии просто пришиб - книжек этак 150, если не больше. Ладно, где наша не пропадала *сказала наша и пропала*. Правду говорили преподы - заочникам дают на порядок больше материала, чем очникам, ибо специализируемся исключительно на истории, а не на ее преподавании слава богу.
Вобщем, гип-гип ура! Первая сессия прошла отлично. Теперь надо разобраться с работой, а то скучновато становится.



@темы: Позитив, Учеба

Прислушайся к голосу разума! Слышишь? Слышишь, какую чушь он несет?! (с)
Завтра последний экзамен. По истории Древного Востока.
Я нифига не готова, хотя исправно учила весь преподаваемый материал. И все было бы прекрасно, если бы не одно "но" - в последний день нас муздыкали с утра до вечера и надиктовали такой объем текста для зубрежки (именно для зубрежки, а не для осмысления, ибо все на древнеегипетском), что хоть на стену лезь.
Ну нельзя так людей нагружать в последний день перед экзаменом, объемы просто нереальные, и выучить чертовски трудно.
Так что Мидорь уже второй день мается с головной болью, которая исчезает только во время сна и кратких перерывов на общение - без него вообще труба.
Скорей бы уж сдать этот чертов экзамен и вклиниться в привычный ритм жизни, дописать зависшие фики, в конце-то концов, разобраться с работой и перестать просыпаться и первым делом вспоминать имена династии Ахеменид.



@темы: Учеба

Прислушайся к голосу разума! Слышишь? Слышишь, какую чушь он несет?! (с)
Первая учебная неделя близится к своему завершению. В голове постоянно вертятся имена правителей Ахеминидской династии в перемешку с текстом фресок на арийском языке. Это то же самое, что услышать с утра глупую попсовую песенку и весь день ее напевать, попутно проклиная всех ее создателей - от автора до звукорежиссера в компании исполнителя.
Честно говоря, учебой я до безобразия довольна. Хотя самая первая лекция введения в историю вынесла моск напрочь. Вот уж точно, ввели так уж ввели. Весь вечер после этого пыталась привести испуганный моск в адекватное состояние. Ничего, вроде бы даже привела...

Фреска
Оно прекрасно!
Хоспади, как же я все-таки рада, что занимаюсь наукой, которой действительно хочу заниматься!!

@темы: Будни, Я, Учеба, Наука

Прислушайся к голосу разума! Слышишь? Слышишь, какую чушь он несет?! (с)
Ну что? Доброе утро. шестнадцатичасовая спячка дала себя знать, и теперь я буду весь день любоваться усталыми синяками под глазами, ибо спать все равно не лягу - если лягу, собью то, что осталось от суточного режима. А практика показывает, что дневная деятельность у меня все-таки успешнее, чем ночная. И писать, и учиться получается лучше. так что сегодня я исполняю роль разбуженной днем совы из-0за "неспанья". *нахохлилась* Совы, которая фикрайтерствует и попутно читает учебники по истории... ну тут уже каждому свое...

И еще. Поймала себя на склорнности не доводить начатое до конца. Раньше за собой такого не замечала. Сие изменение меня серьезно обеспокоило, потому что дел как раз сейчас много, а я хватаюсь то за одно, то за другое, и, в итоге, все сделано наполовину, а окончательного результата нет никакого. надо с этим завязывать.



Просто Мелло... Просто захотелось...



@темы: Бред, Будни, Творчество, Фанфики, Я, Учеба

22:39

Прислушайся к голосу разума! Слышишь? Слышишь, какую чушь он несет?! (с)
Ну вот, дозанималась. такое чувство, что меня впрягли в плуг и попахали на мне. Голова вроде как забита до отказа, а вроде как совсем пустая, так вдобавок еще и болит. Концелярских пренадлежностей так и не было обнаружено, и в наличии у меня на данный момент всего одна ручка, которая умирает смертью храбрых. А когда надо - ручки валяются везде, где ни попадя...
Блин, были наполеоновские планы сегодня еще и пописать, но голова жестко протестует против этого намерения. В любом случае в таком состоянии ничего нормально не напишу, а заниматься тупым бумагоморанием совсем не хочется. Смысл тогда вообще что-то писать? А вообще день прошел на редкость не зря) Мозговой штурм почти удался...



@темы: История, Учеба

09:39

Прислушайся к голосу разума! Слышишь? Слышишь, какую чушь он несет?! (с)
Я все поняла. Чтобы у меня была возможность нормально учиться, серьезно вникать в предмет и детально изучать материал, нужно забрать из моей комнаты компьютер, мобильник, магнитолу и телефизор. Вообще унести всю технику из квартиры. Вот тогда я сяду, не отвлекаясь, и от нечего делать буду заниматься полезными вещами, а не пялиться в монитор/экран/на дисплей. Факт. Другой вопрос - разве я кому-нибудь позволю утащить из своего любимого гнезда мой обожаемый комп с выделенкой??!!



Волшебная картинка... Я от нее просто без ума...
И еще. Написала 2 главы Нисей/Соби. Маленькие, по 3 страницы каждая. Сие "произведение" назвала "Непреодолимые обстоятельства". По моей внутренней оценке написанное на данный момент набирает три балла из пяти возможных. Мне нравится.

@темы: Творчество, Я, Учеба

15:16

Прислушайся к голосу разума! Слышишь? Слышишь, какую чушь он несет?! (с)
Блин. Спать хочется. А мне еще на курсы тащиться. Ну как всегда... Опять будем сидеть прямо перед преподом и засыпать. даже стыдно становится в такие моменты. И не объяснишь ведь, что не неинтересно, а просто устали.

@темы: Будни, Учеба

16:53

Прислушайся к голосу разума! Слышишь? Слышишь, какую чушь он несет?! (с)
Седня была дико увлекательная практика по психологии... Мы все сидели и дружно рисовали себя такими, какими сами себя видим... И я сотворила...
ВОТ ЭТО...
Эхма.... Годы смотрения аниме дают себя знать...
Не скажу, что это уж слишком на меня похоже, но отдаленное сходство есть... Маман это подтвердила)))

@темы: Будни, Рисунки, Творчество, Я, Учеба

22:51

Прислушайся к голосу разума! Слышишь? Слышишь, какую чушь он несет?! (с)
Сегодняшняя лекция по общему землеведению убила мои мозги окончательно и бесповоротно. Я слушала этот бред полторы пары. И информации, которую нам на этих парах дали, было столько, что хватило бы и двадцати минут, если бы препод не лил столько воды и философии... Но я-то пропускала эту философию через собственную память, так как была настроена запоминать, что он говорит... Вобщем, сегодня состоялась первая лекция за все время учебы в универе, после которой у меня дествительно разболелась голова...

@темы: Учеба

19:28

Прислушайся к голосу разума! Слышишь? Слышишь, какую чушь он несет?! (с)
Интересно, кому - нибудь кроме меня приходила в голову мысль уйти из универа и поступить на совершенно другую специальность? Или я одна такая шибанутая?...

@темы: Жизненное, Мысли вслух, Учеба

17:43 

Доступ к записи ограничен

Прислушайся к голосу разума! Слышишь? Слышишь, какую чушь он несет?! (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра